|
Я, допивая чай, гляжу сквозь дно китайской чашки
в бинокль цвета радуги и хрупкости фисташки.
За перламутром - светотень и контуры жующих
негромких собеседников, а в центре этой гущи -
возможность в раковине жить и слышать шум прибоя
и видеть сны, что означает - быть самим собою.
Действительно, откуда эти странные замашки?
Я, допивая чай, гляжу сквозь дно китайской чашки,
я в заповедной сердцевине проверяю чувства
и понимаю, что допить - великое искусство.
В короткий миг, когда стена из тонкого фарфора
теряет начисто разряд столового прибора,
сильно стремление сосуда в глотку перелиться,
хотя несовершенство форм так искажает лица
негромких собеседников, но в центре этой чащи
я, допивая чай гляжу как в колокол звонящий.
1988, Баку
|